Санкт-Петербург, Б. Зеленина 24
Copyright © 2010-2020. All rights reserved.

«ГУДВИЛЛ»

«ГУДВИЛЛ»– напыляемые гидроизоляционные и защитные материалы для зданий, сооружений, локомотивов, вагонов (ДЭЗ, ЦДПО, ФПК, ДЖВ, ЦДИ, ТЭ, ЦДТВ, АХЦ, ЦТ, ЦДМВ, ЦДИМ)

Инновационный продукт

Собственная научно-исследовательская база и производство инновационных композитных материалов. Защитные композитные полимерные материалы (гидроизоляция и защита от коррозии), с возможностью напыления (механизированный способ нанесения с большой скоростью и малыми трудозатратами). Материалы могут использоваться круглый год (до температуры – 60 С), устойчивы к агрессивным средам. Срок службы более 20 лет.

Полимерные продукты могут быть использованы для:

• Устройства гидроизоляции кровель, фундаментов и
заглубленных конструкций
• Дорожных покрытий и инженерных сооружений
• Транспортной инфраструктуры, трубопроводов и
техники

Конкурентные преимущества

• Сополимерные композиты образуют прочное, бесшовное, гидрофобное изолирующее покрытие с низкой поверхностной энергией, обладают отличной адгезией к практически любому основанию; отличаются химической стойкостью к агрессивным средам; сохраняют эластичность и стойкость к вибрационным нагрузкам при экстремально низких температурах; превосходят по совокупности своих физико-технических характеристик любые импортируемые аналоги.

Достигнутые результаты и опыт внедрения

✓ Полимерные композитные материалы прошли успешные испытания в Московском
и Санкт-Петербургском «Водоканалах», ОАО «РЖД» (скоростные поезда «Сапсан» и
«Ласточка»), объектах компаний «РОСНЕФТЬ», «ГАЗПРОМ», «ТАТНЕФТЬ» и др.,
используются ведущими застройщиками.
✓ Продукция сертифицирована, испытана в ведущих российских строительных НИИ,
применяется во всех регионах России, стран СНГ и во всех климатических зонах.

Экономический эффект внедрения в ОАО «РЖД»

Значительное увеличение срока службы обрабатываемой поверхности. Окупаемость в среднем составляет 3-4 года.

Успешные испытания антиоблединительных составов на поездах Ласточка и Сапсан

По решению совещания в департаменте технической политики ОАО «РЖД» согласно протоколу № ЦТЕХ-629 от 09 декабря 2016 года были продолжены испытания антиадгезионного лака семейства «ТИТАН-II» на электропоезде «Ласточка» ЭС1-050. 18 декабря 2016 года было произведено нанесение лака на нижнюю поверхность подвагонного оборудования и тележки вагона №0100.

В период с 18 декабря 2016 года по 11 января 2017 года, производилась наблюдение и проверка состояния поверхностей электропоезда «Ласточка» ЭС1-050, следующего по маршруту Москва-Курск, покрытых лаком с анти-адгезионными свойствами «ТИТАН-II» (далее - Лак).

Не обработанные

В ходе проверок выявлено следующее:

По решению совещания в департаменте технической политики ОАО «РЖД» согласно протоколу № ЦТЕХ-629 от 09 декабря 2016 года были продолжены испытания антиадгезионного лака семейства «ТИТАН-II» на электропоезде «Ласточка» ЭС1-050. 18 декабря 2016 года было произведено нанесение лака на нижнюю поверхность подвагонного оборудования и тележки вагона №0100.

В период с 18 декабря 2016 года по 11 января 2017 года, производилась наблюдение и проверка состояния поверхностей электропоезда «Ласточка» ЭС1-050, следующего по маршруту Москва-Курск, покрытых лаком с анти-адгезионными свойствами «ТИТАН-II» (далее - Лак).

Обработанные

Лак представляет собой жидкий, прозрачный одноупаковочный состав, предназначенный для нанесения серийным 1-канальным распылительным оборудованием, либо ручным инструментом. Готовое покрытие отличается высокой износостойкостью к истиранию, воздействию воды, масел и моющих средств, химической стойкостью. Обладает высокой водооталкивающей способоностью и низкой адгезией поверхности к налипающему льду и загрязнениям, которые легко стряхиваются при небольших вибрационных и механических нагрузках. Может наноситься при отрицательных температурах (до минус 30°С) всеми видами ручного и механического оборудования.

Не обработанные

Обработанные

TOP